Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Учебные пособия для школ Севера, формирующие гражданскую, региональную и этническую идентичности

Федоров Гавриил Михайлович  (К.п.н., в.н.с., ФГБНУ “Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)”)

Статья посвящена решению методических проблем, связанных с разработкой и реализацией компонентов содержания основной образовательной программы в формате учебных пособий по предмету “Окружающий мир” в начальной школе, направленных на комплексное формирование гражданской, региональной и этнической идентичностей у детей Севера и Арктики. Для реализации на практике разработанных учебных задач, автором применены методы научного и практического исследования: обзор научных источников по проблеме исследование, апробация учебных пособий. В исследовании доказано, что содержание и методология разработанных учебных пособий по предмету “Окружающий мир” для начальных школ Севера и Арктики содействует развитию определенных практических результатов деятельности по формированию гражданской, региональной и этнической идентичности в целях устойчивого развития региона.

Ключевые слова:Учебные пособия, окружающий мир, младший школьник, школа Севера и Арктики, гражданская, региональная и этническая идентичность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Федоров Г. М. Учебные пособия для школ Севера, формирующие гражданскую, региональную и этническую идентичности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№12/3. -С. 53-59.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"