Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Теоретические основы методологии непрерывного аэронавигационного образования

Шавлов Алексей Валерьевич  (К.т.н., профессор, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Челябинске, г. Челябинск, Россия)

Буланов Александр Валерьевич  (Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Челябинске, г. Челябинск, Россия)

Розгон Владимир Александрович  (Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Челябинске, г. Челябинск, Россия)

Хохотва Сергей Васильевич  (Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Челябинске, г. Челябинск, Россия)

Алтухов Александр Сергеевич  (Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Челябинске, г. Челябинск, Россия)

В статье рассматривается последовательность получения знаний и непрерывности образования в области управления воздушным движением и освоения дисциплин воздушной навигации. Кроме того, в статье рассматриваются педагогические категории и ступени обучения, элементы процедуры обучения. Проведен анализ знаний обучающихся на основе интегративных связей и исследована методология развития пропедевтики в системе непрерывного аэронавигационного образования. Приведены подуровни и уровни пропедевтики, их основные принципы, цели и содержание. Рассмотрены структурные и подструктурные компоненты методического анализа пропедевтики аэронавигационного образования. Непрерывность обучения – это процесс, который означает действие и предполагает изменение. Приобретенный опыт постоянно меняет нас так как это является своеобразной петлей обратной связи, которая делает обучающихся опытнее и совершенней.

Ключевые слова:Непрерывность образования, уровни пропедевтики, аэронавигационное образование, медийное пространство, транзитная детерминанта

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шавлов А. В., Буланов А. В., Розгон В. А., Хохотва С. В., Алтухов А. С. Теоретические основы методологии непрерывного аэронавигационного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№12/3. -С. 60-64.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"