Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Использование фразеологических единиц при обучении английскому языку в нелингвистическом вузе

Копытко Виктория Николаевна  (К.филол.н., Московский Государственный Областной Университет)

В данной статье были проанализированы и проиллюстрированы на материале англо-русского фразеологического словаря А.В. Кунина три типа фразеологических единиц, предложенных академиком В.В. Виноградовым с точки зрения их семантической слитности, и четвёртый тип, выдвинутый профессором Н.М. Шанским на основе воспроизводимости фразеологизмов. Была отмечена роль фразеологизмов в речи, важность их изучения для понимания английского менталитета и культуры, так как фразеологизмы представляют собой значительный слой лексики английского языка и весьма употребительны, а также актуальность использования их на практических занятиях иностранного языка в вузе. Автором был подобран комплекс упражнений, направленных на усвоение фразеологических единиц.

Ключевые слова:фразеология, фразеологические единицы, фразеологические сращения, фразеологические единства, фразеологические сочетания, фразеологические выражения, языковая компетенция

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Копытко В. Н. Использование фразеологических единиц при обучении английскому языку в нелингвистическом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№12/3. -С. 43-47.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"