Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Знаково-контекстная модель обучения как концептуальная основа совершенствования языковой компетенций студентов

Данько Ольга Александровна  (К.п.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Мидова Венера Олеговна  (К.псх.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Минасян Ева Тиграновна  (К.филол.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Проблема формирования языковых компетенций в современной информационной среде, во-многом, упирается в необходимость более глубокого проникновения в суть коммуникативного процесса, а также развитие более общих, системных представлений о языке. В данной статье анализируется применение построенной модели к задаче формирования языковых компетенций студентов неязыковых вузов и обосновывается целесообразность введения технологии знаково-контекстного обучения как инструмента, позволяющего реализовать подходы к формированию этих компетенций.

Ключевые слова:языковые компетенции, компетентностный подход, навыки профессиональной деятельности, информационный социум, знаково-контекстное обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Данько О. А., Мидова В. О., Минасян Е. Т. Знаково-контекстная модель обучения как концептуальная основа совершенствования языковой компетенций студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№06/2. -С. 98-101
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки