Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Реализация модели смешанного обучения (blended learning) русскому языку как иностранному

Семина Александра Игоревна  (Соискатель, Московский Педагогический Государственный Университет)

Статья раскрывает возможности использования современных информационных технологий для реализации модели смешанного обучения при обучении русскому языку как иностранному. Рассматриваются мировые тенденции развития информационных технологий, модели интеграции смешанного обучения в образовательный процесс. Проводится анализ преимуществ смешанного обучения blended learning а также обзор образовательных ресурсов на примере различных стран и вузов, позволяющих реализовать модель blended learning при обучении русскому как иностранному.

Ключевые слова:blended learning, образовательный ресурс, информационные технологии, учебный процесс, контент –провайдер, мнемический тренажер, фасилитатор

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Семина А. И. Реализация модели смешанного обучения (blended learning) русскому языку как иностранному // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№06/2. -С. 113-118
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки