Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Когнитивные стили в обучении иностранным языкам

Конколь Марина Михайловна  (старший преподаватель, Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России)

Исследование посвящено когнитивным стилям в обучении иностранным языкам. В фокусе внимания – лингвопсихология и психические особенности, учитываемые при освоении человеком иностранных языков. В статье анализируются когнитивные стили, связанные непосредственно с выражением индивидуальных своеобразий характера и их связи со всеми свойствами человека. Когнитивные стили рассматриваются как способ овладения индивидуумом картиной мира, в том числе языковой. И, так как язык – это неотделимая и важная часть познания и средство формирования языковой картины мира, то процесс обучения иностранному языку должен строиться на особенностях когнитивной области личности обучающихся.

Ключевые слова:лингвопсихология, обучение иностранному языку, изучение иностранного языка, когнитивный стиль, индивидуальный стиль, личностно-ориентированный подход, психические особенности, лингвистическая компетенция, социокультурная компетенция, социальная компетенции.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Конколь М. М. Когнитивные стили в обучении иностранным языкам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№06/2. -С. 107-109
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки