Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Новоселова Мария Михайловна  ( Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В данной статье представлен теоретический анализ работ отечественных исследователей, изучавших процесс психолого-педагогического сопровождения. Рассматриваются особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изложены результаты исследования речевого развития и познавательной сферы детей данной категории. Предложены варианты психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи.

Ключевые слова:сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, дети дошкольного возраста, дошкольники с нарушениями речи.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Новоселова М. М. Особенности психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№07/2. -С. 68-72
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки