Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Контент-анализ СМИ как метод журналистиковедческого исследования

Румянцева Лилия Мурадовна  (Российский Государственный Гуманитарный Университет )

В данной работе рассматривается специфика применения контент-анализа СМИ в качестве метода исследования в журналистике. В частности, представлены различные определения термина «контент-анализ». Статья содержит подробное описание возможностей, реализуемых посредствам применения метода в журналистиковедческом исследовании. Также представлены факторы, которые необходимо соблюдать при проведении контент-анализа СМИ. Подробно изучены основные термины контент-анализа: категории анализа, признаки анализа, единица анализа и единица счета. В статье анализируются основные направления журналистиковедческих исследований в рамках данного метода: саморефлексия и исследование источников для создания новых публикаций. Итогом работы стали выводы о сильных и слабых сторонах метода.

Ключевые слова:метод контент-анализа, СМИ, сообщение, источник, журналистиковедческое исследование, категории анализа, признаки анализа, единица анализа.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Румянцева Л. М. Контент-анализ СМИ как метод журналистиковедческого исследования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№11/2. -С. 138-140
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки