Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Индивидуализация учебного процесса по дисциплине «физическая культура» в соответствии с функциональными возможностями и двигательными резервами студентов вузов

Камачева Екатерина Александровна  (К.п.н., доцент, Санкт -Петербургский Государственный Институт культуры)

В статье актуализируется проблема индивидуализации учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» на примере студентов факультета искусств и факультета информационных технологий. В соответствии с профессиограммами выявлены основные профессионально значимые двигательные качества, обусловливающие профессиональное долголетие будущих специалистов с учетом индивидуальных резервов здоровья и потенциала двигательной базы. В статье исследуются показатели уровня функционального состояния студентов, общей, специальной выносливости, а также координационных способностей.

Ключевые слова:студенты, физическая культура, индивидуализация, учебный процесс, функциональное состояние, профессионально значимые физические качества.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Камачева Е. А. Индивидуализация учебного процесса по дисциплине «физическая культура» в соответствии с функциональными возможностями и двигательными резервами студентов вузов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№11/2. -С. 52-55
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки