Посулова Ирина Витальевна (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
|
Статья посвящена вопросам формирования экологической культуры населения через приобщение подрастающего поколения к культуре взаимодействия с природной и социоприродной средой.
Задачи формирования экологической культуры у подростков достигаются путем внедрения системно-научных знаний и убеждений, обеспечивающих ответственное и деятельностное отношение к окружающей среде.
Экологизация процесса разработке воспитания и обучения раскрытав образовательных учреждениях культуры способствует развитию экологически приобщения ответственного поведения обеспечивающему безопасную жизнедеятельность личности. Рассмотрены педагогические подходы и методы подготавливающие учащихся применять знания и умения для решения проблемных вопросов, направленные на социализацию и экологизацию личности и профессиональную ориентацию.
Представлен опыт применения научно-исследовательской деятельности как самоопределения в выборе профессии, благодаря которому можно наделить учащихся определенными знаниями в области экологии, и воспитать в каждом экологически грамотную личность.
Ключевые слова:экологическая культура, экосистемная познавательная модель, педагогические подходы и методы, профессиональная ориентация, форсайт.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Посулова И. В. Реализация экологических подходов в ранней профориентации школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№05/2. -С. 94-97 |
|
|