Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование и развитие детского музыкально-образного мышления

Сюй Цянь   (Преподаватель, Цзилиньский педагогический университет, Китай)

Главной целью моего исследования стало изучение способов творческого формирования детского образного мышления в процессе организации музыкального восприятия. Изучение способов произведено на основе метода ассоциативного сопоставления. Его внедрение позволяет с самого раннего детского возраста заняться развитием музыкально-образного мышления. В процессе исследования проблем заявленной темы был сделан вывод, что развивать такое мышление необходимо у всех детей. Музыка влияет на формирование характера человека, приобщая его и к другим видам искусства. Я предлагаю активно развивать музыкальные способности ребенка и сочетать музыку с другими видами искусства. Все это способствует более эффективному формированию детского музыкально-образного мышления.

Ключевые слова:детское музыкально-образное мышление, музыкальная педагогика, детское развитие, методы музыкального воспитания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сюй Ц. Формирование и развитие детского музыкально-образного мышления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№05/2. -С. 98-103
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки