Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Фразеологические единицы в практике обучения РКИ

Лукьянова Ирина Васильевна  (Ассистент, Российский университет дружбы народов )

В данной статье рассматривается такой актуальный на данный момент аспект преподавания РКИ, как освоение фразеологии русского языка. Автор статьи касается особенностей изучения русской фразеологии и затрагивает сложности восприятия русских устойчивых выражений иностранными студентами. Статья написана с точки зрения межкультурного подхода, реализованного в рамках обучения РКИ. Большое внимание автор статьи уделяет системе упражнений, позволяющих не только раскрыть значение изучаемых фразеологических единиц, но и научиться использовать их в разговорной речи.

Ключевые слова:фразеологическая единица, идиома, межкультурный диалог, национальная картина мира, семантизация, лингвострановедческий комментарий.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лукьянова И. В. Фразеологические единицы в практике обучения РКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№05/2. -С. 80-84
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки