Дроздова Наталья Александровна (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет
им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
)
Смирнова Наталья Сергеевна (К.ф.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет
им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
)
Макковеева Юлия Александровна (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет
им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
)
Ушакова Нина Леонидовна (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет
им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
)
|
В статье рассматриваются возможности применения метода сторителлинга в процессе обучения говорению на иностранном языке. Раскрывается суть данного метода, его задачи, приводятся классификация видов сторителлинга, показатели успешного применения метода. Авторы представляют различные технологии применения сторителлинга в преподавании иностранного языка, а также возможности активного вовлечения учащихся в процесс создания и рассказывания истории.
Ключевые слова:сторителлинг, классический сторителлинг, цифровой сторителлинг, обучение иностранному языку, обучение говорению на иностранном языке.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Дроздова Н. А., Смирнова Н. С., Макковеева Ю. А., Ушакова Н. Л. Использование метода сторителлинга в процессе обучения говорению на иностранном языке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№05/2. -С. 70-72 |
|
|