Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование метода сторителлинга в процессе обучения говорению на иностранном языке

Дроздова Наталья Александровна  (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )

Смирнова Наталья Сергеевна  (К.ф.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )

Макковеева Юлия Александровна  (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )

Ушакова Нина Леонидовна  (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )

В статье рассматриваются возможности применения метода сторителлинга в процессе обучения говорению на иностранном языке. Раскрывается суть данного метода, его задачи, приводятся классификация видов сторителлинга, показатели успешного применения метода. Авторы представляют различные технологии применения сторителлинга в преподавании иностранного языка, а также возможности активного вовлечения учащихся в процесс создания и рассказывания истории.

Ключевые слова:сторителлинг, классический сторителлинг, цифровой сторителлинг, обучение иностранному языку, обучение говорению на иностранном языке.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дроздова Н. А., Смирнова Н. С., Макковеева Ю. А., Ушакова Н. Л. Использование метода сторителлинга в процессе обучения говорению на иностранном языке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№05/2. -С. 70-72
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки