Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам

Дроздова Наталья Александровна  (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )

Смирнова Наталья Сергеевна  (К.ф.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )

Макковеева Юлия Александровна  (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )

Ушакова Нина Леонидовна  (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )

в статье описываются особенности интегрированных уроков в процессе обучения английскому и немецкому языкам. На основе выделенных преимуществ проведения такого вида уроков выявлены возможности повышения эффективности обучения иностранным языкам, определены формы уроков и их этапы. Авторами также предложен план проведения интегрированного урока по теме «Национальная кухня Германии, Великобритании».

Ключевые слова:интегрированный урок, иностранные языки, междисциплинарный подход, оптимизация процесса обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дроздова Н. А., Смирнова Н. С., Макковеева Ю. А., Ушакова Н. Л. Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06/2. -С. 56-60
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки