Дроздова Наталья Александровна (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет
им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
)
Смирнова Наталья Сергеевна (К.ф.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет
им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
)
Макковеева Юлия Александровна (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет
им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
)
Ушакова Нина Леонидовна (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет
им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
)
|
в статье описываются особенности интегрированных уроков в процессе обучения английскому и немецкому языкам. На основе выделенных преимуществ проведения такого вида уроков выявлены возможности повышения эффективности обучения иностранным языкам, определены формы уроков и их этапы. Авторами также предложен план проведения интегрированного урока по теме «Национальная кухня Германии, Великобритании».
Ключевые слова:интегрированный урок, иностранные языки, междисциплинарный подход, оптимизация процесса обучения.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Дроздова Н. А., Смирнова Н. С., Макковеева Ю. А., Ушакова Н. Л. Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06/2. -С. 56-60 |
|
|