Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности функционирования хештегов в рекламе в социальной сети Инстаграм

Бурикова Светлана Александровна  (К.филол.н, доцент, РУДН (Москва))

Еранова Наталья Анатольевна  (Ассистент, РУДН (Москва))

Статья занимается рассмотрением особенностей функционирования хештегов в рекламе в социальной сети Инстаграм как новой коммуникационной площадки. Авторы кратко описывают генезис этого языкового явления и далее фокусируются на его основных свойствах, а также способах создания хештегов. Авторы статьи, сделав синтаксический и стилистический анализ хештегов в рекламе в Инстаграм, пришли к выводу о том, что, являясь, в первую очередь, креолизованным текстом, хештег способен обеспечить наиболее эффективное восприятие рекламы реципиентом, побуждая последнего к активным действиям.

Ключевые слова:хештег; интернет-лингвистика; интернет-коммуникация; интернет-реклама; Интаграм; реципиент

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бурикова С. А., Еранова Н. А. Особенности функционирования хештегов в рекламе в социальной сети Инстаграм // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08/2. -С. 39-43
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки