Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Мониторинг ожидаемых результатов обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений

Пичуева Анна Васильевна  (Преподаватель, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)

В статье изложены основные этапы проведения и анализ результатов мониторингового исследования потребностей и ожидаемых результатов обучения иностранному языку в неязыковом вузе, проводимого для изучения возможности включения в целевые установки и содержательную часть разрабатываемой программы дисциплины «Иностранный язык» требований и пожеланий непосредственно заинтересованных в результатах этого обучения сторон – студентов и преподавателей иностранного языка, в условиях перехода на ФГОС 3++.

Ключевые слова:мониторинг ожидаемых результатов обучения, личностно-ориентированный подход к обучению, студенты неязыковых направлений, анализ потребностей, мониторинг качества образования, компетенции

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пичуева А. В. Мониторинг ожидаемых результатов обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09/2. -С. 89-93
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки