Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Тренинг как форма креативного обучения в организации работы с молодежью

Раитина Маргарита Юрьевна  (К.ф.н., доцент, Томский университет систем управления и радиоэлектроники)

Покровская Елена Михайловна  (К.ф.н., доцент, Томский университет систем управления и радиоэлектроники)

В статье рассмотрены особенности возникновения тренинга как образовательной практики. Приведен анализ конструирования алгоритма занятий данного типа. Разработан и апробирован тренинг «Искусство публичного выступления». Обращено внимание, что тренинг как метод подачи информации актуален, как для студентов, так и для учеников старших классов, благодаря получению необходимых навыков в короткие сроки. Выявлены востребованные навыки, по мнению респондентов, сформированных в ходе проведенного тренинга. В заключении изложены результаты исследования, выводы и сформулированы рекомендации. Сделан вывод о фундирующей роли университета как адаптационного инструмента. Полученные результаты могут быть использованы для дисциплин гуманитарного социально-экономического блока, а также при формировании универсальных компетенций.

Ключевые слова:тренинг, интерактивные технологии, адаптация, групповое взаимодействие, работа с молодежью

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Раитина М. Ю., Покровская Е. М. Тренинг как форма креативного обучения в организации работы с молодежью // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11/2. -С. 117-119
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки