Хао Шоумин (Аспирант, Тихоокеанский Государственный Университет (г. Хабаровск))
|
Данное исследование направлено на обоснование и апробацию эмпирически сложившейся в практике преподавания изобразительного искусства в России и Китае инновационной образовательной технологии. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки образовательной технологии, способной увеличить управляемость образовательного процесса, приблизится к решению актуальных проблем в художественном образовании, привести образовательный процесс в соответствие с современными образовательными стандартами.
Для достижения цели исследования, заключающейся в выявлении характеристик и условий реализации образовательной технологии «Творческая мастерская педагога» в практике художественного образования были сформулированы задачи, направленные на реализацию в структуре технологии факторов инновационности.
В результате проведенного исследования была выявлена зависимость повышения эффективности образовательного процесса и усиления его воспитательной составляющей, акцентированием внимания на профессионально-значимых качествах педагога; построением педагогического события на основе алгоритма действий в творческом акте; введением алгоритма значимого события в последовательность педагогических событий; разносторонним оцениванием результатов выполнения учебных заданий.
Ключевые слова:образовательная технология, художественное образование, цели образования, значимое событие, изобразительное искусство
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Хао Ш. Инновационная образовательная технология «творческая мастерская педагога» в практике художественного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11/2. -С. 130-133 |
|
|