Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Мобильное обучение. Перспективы и проблемы

Обухова Лариса Юрьевна  (ст. преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва)

В статье освещаются возможности, недостатки и перспективы применения методики мобильного обучения в неязыковом вузе. Цель статьи - показать, как синергитический подход в преподавании иностранного языка позволяет более рационально интегрировать учебную и самостоятельную работу студентов на основе современных методов смешанного обучения и непрерывного образования. Поскольку образовательные программы не в полной мере реализуют амбиции студентов и медленно адаптируются к их потребностям и скорости технологических инноваций, интеграция мобильного обучения в учебную программу университета имеет решающее значение для развития непрерывного образования.

Ключевые слова:иностранный язык, неязыковой вуз, самостоятельная работа студентов, смешанное обучение, мобильное обучение, синергитический подход

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Обухова Л. Ю. Мобильное обучение. Перспективы и проблемы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12/2. -С. 107-111
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки