Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К вопросу об особенностях и функциях антропонимов в англоязычном деловом дискурсе

Иванова Арюна Гомбоевна  (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))

Смирнова Ирина Викторовна  (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))

В статье на материале популярных британских брендов рассматриваются наиболее характерные особенности и функции антропонимов, используемых в англоязычном деловом дискурсе. Определяются типы антропонимов, особенности их функционирования в качестве бизнес-объектов, брендов. Прослеживаются типичные тенденции в наименовании брендов.

Ключевые слова:антропонимы, когнитивная функция, аффективная функция, воплощенные и невоплощенные антропонимы, бренд

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иванова А. Г., Смирнова И. В. К вопросу об особенностях и функциях антропонимов в англоязычном деловом дискурсе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12/2. -С. 165-168
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки