Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Этнопедагогическая подготовка будущих учителей музыки на примере крымскотатарской народно-песенной мелодики

Алиева Зарема   (Доцент, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», Симферополь, Россия)

Статья посвящена проблеме этнопедагогической подготовки будущих учителей музыки на примере крымскотатарской народно-песенной мелодики, определены пути реализации принципов народности и регионализации, а также сохранения и развития народной культуры на основе новой социально-педагогической функции воспитания. Рассмотрена проблема развития музыкального слуха, описана крымскотатарская народно-песенная мелодика, являющаяся первоосновой профессионального искусства. Выявлены элементы развития ладового чувства, способствующие осознанию лада и первостепенной задачи по развитию музыкального слуха, необходимого для раскрытия сущности основ народной музыки.

Ключевые слова:этнопедагогическая подготовка, учитель музыки, крымскотатарский музыкальный фольклор, народно-песенная мелодика, музыкальный слух, ладовое сопряжение звуков, ладовое чувство, ладовое мышление, музыкальное воспитание

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алиева З. Этнопедагогическая подготовка будущих учителей музыки на примере крымскотатарской народно-песенной мелодики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12/2. -С. 78-80
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки