Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Оптимизация практико-ориентированной подготовки будущих педагогов дошкольного образования к речевому развитию детей

Ошкина Елена Сергеевна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»)

Статья посвящена проблеме оптимизации практико-ориентированной подготовки будущих педагогов дошкольного образования к речевому развитию детей в соответствии с ФГОС 3+ и профстандарта. В статье проведен анализ сложившегося опыта подготовки будущих педагогов дошкольного образования к речевому развитию детей в ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева». В данной публикации представлена попытка представить модель практико-ориентированной подготовки будущих педагогов дошкольного образования к речевому развитию детей в соответствии с ФГОС 3+ и профстандарта.

Ключевые слова:дошкольное образование, практико-ориентированная подготовка, речевое развитие дошкольников, профессиональная подготовка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ошкина Е. С. Оптимизация практико-ориентированной подготовки будущих педагогов дошкольного образования к речевому развитию детей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№01/2. -С. 42-46
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки