|
Положениями данной статьи определено, что аудирование является одним из основополагающих аспектов обучения профессионально-ориентированному иностранному языку. Следовательно, необходимо знать и применять на практике инновационные методы и приемы, такие как дистантное и контактное, экстенсивное, коммуникативное, экстенсивное, аудиолингвальный, аудиовизуалтьный и др. Авторы делают широкий обзор российской и зарубежной методической литературы: Говорун С.В., Артюшиной Г.Г. и Шейпак О.А., Неверовой Н.В, Рыбаковой Л.В., Роста М. и др. Выделяется роль коммуникативной деятельности в современной лингводидактике. Поскольку аудирование – сложный рецептивно- мыслительный процесс, связанный с восприятием, пониманием, активной обработкой информации, необходимо применять здоровьесберегающие компетенции. Вместе с тем авторы отмечает, что данная тема полностью не раскрыта в широком методическом диапазоне и практически.
Ключевые слова:дистантное, контактное, экстенсивное, коммуникативное, экстенсивное, аудиолингвальный, аудиовизуалтьный, рецептивно- мыслительный процесс, коммуникативной деятельности. рецептивно мыслительно-мнемическая деятельность.
|