Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолингвистические модели российских учёных как методологическая основа оптимальных методик преподавания иностранных языков

Мухаммад Людмила Петровна  (Д.п.н., профессор, Московский государственный лингвистический университет, г. Москва)

Мухаммад Халид ИннаятАли  (К.филол.н., преподаватель, АНО «Радость детства» )

данная статья посвящена отечественной лингводидактике – методике преподавания иностранных языков, у истоков которой находится психолингвистическая теория деятельности. Проблематика статьи связана с тем, что на современном этапе функционирования лингводидактики, в силу развития огромного числа образовательных концепций, оказались размытыми многие методические понятия, прежде всего понятия методологического уровня. К таким, размытым, понятиям мы относим и понятие «подход к обучению». В результате авторы учебных программ, учебников и учебных курсов, дезориентированные в ситуации, остро нуждаются в целостных обучающих моделях, интегрированных на основе выверенной методологии. Теоретическая ценность исследования в методологическом обосновании целенаправленной, целостной, результативной, верифицированной коммуникативно-деятельностной обучающей модели, приобретающей свою актуальность на новом витке развития образования.

Ключевые слова:методика преподавания русского языка как иностранного, лингводидактическая модель, методологический уровень моделирования, коммуникативно-деятельностный подход, компетентностный подход

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мухаммад Л. П., Мухаммад Х. И. Психолингвистические модели российских учёных как методологическая основа оптимальных методик преподавания иностранных языков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02/2. -С. 39-44
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки