Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Основные направления коррекционно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении (на примере развития речи)

Кияшко Елена Юрьевна  (Преподаватель, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ванинский межотраслевой колледж )

В статье актуализируется проблематика коррекционно-развивающей деятельности в сфере развития речи детей дошкольного возраста. Автор подходит к рассмотрению данной проблемы с позиций определения этапов осуществления коррекционно-развивающей работы, определяющих спектр основных ее направлений. В статье выделены этапы, основные направления коррекционно-развивающей деятельности в сфере развития речи, дана их характеристика.

Ключевые слова:дошкольники, коррекционно-развивающая деятельность, развитие речи, основные направления, этапы работы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кияшко Е. Ю. Основные направления коррекционно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении (на примере развития речи) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№04/2. -С. 82-84 DOI 10.37882/2223-2982.2020.04-2.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки