Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модульное обучение монологической речи студентов лингвистического профиля

Мыльцева Маргарита Викторовна  (Российский университет дружбы народов)

В статье освещаются вопросы организации модульного обучения монологической речи студентов – лингвистов младших курсов. По предположению автора, система модульного обучения монологической речи способствует последовательному развитию речевой коммуникативной компетенции, необходимой будущим специалистам для профессионального общения в условиях международного сотрудничества и межкультурных коммуникаций. Автор раскрывает понятие и особенности модульного обучения и на основе сравнительно-сопоставительного анализа обосновывает его преимущества перед традиционной системой обучения монологической речи. Подчеркивается, что система модульного обучения строиться на современных научных теориях и инновационных практиках, обогащающих традиционную модель обучения, что находит свое отражение в преемственности задач и содержания обучения на каждом этапе профессионального иноязычного образования.

Ключевые слова:монологическая речь, монологическое общение, модульное обучение, речевая коммуникативная компетенция, профессиональная коммуникация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мыльцева М. В. Модульное обучение монологической речи студентов лингвистического профиля // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05/2. -С. 55-61 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05-2.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки