Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование инновационного педагогического ресурса школ новой формации

Воронина Галина Ивановна  (Д.п.н., профессор, Германская Академия профессионального образования, Куксхафен-Бремерхафен)

Корнева Татьяна Анатольевна  (учитель начальных классов, ГБУ СОШ с дополнительным образованием города Москвы "Класс-центр")

В статье освещаются вопросы профессионализации педагогических кадров школ новой формации – школ, которые по праву можно назвать инновационными. Авторы раскрывают суть понятия профессионализации в последипломный период педагогической деятельности; обосновывают необходимость преемственности этого процесса на всех уровнях становления профессиональной готовности учителя к инновационному решению задач обучения и воспитания подрастающего поколения, соответствующего требованиям новой формации развития государства и общества; предлагают концепцию модульной программы профессионализации, которая может стать основой для создания образовательных программ с учетом специализаций учителей.

Ключевые слова:профессионализация, квалификация, профессиональная компетенция, школа новой формации, инновационное культурно-образовательной пространство, профессиональная межкультурная коммуникация, модульная программа

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Воронина Г. И., Корнева Т. А. Формирование инновационного педагогического ресурса школ новой формации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05/2. -С. 25-31 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05-2.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки