|
Проблема педагогического оценивания готовности к военно-педагогической деятельности будущих офицеров-преподавателей является актуальной проблемой военной педагогики. Предметом исследования является организационно-дидактическая система формирования военно-педагогической компетентности у будущих офицеров-преподавателей. Цель исследования - научное обоснование, разработка и экспериментальная проверка организационно-дидактических условий формирования военно-педагогической компетентности у будущих офицеров-преподавателей. Методологическими положениями исследования выступают: системный анализ, обеспечивающий целостность рассмотрения предмета исследования. В исследовании использованы следующие методы: теоретические, эмпирические, изучение литературных источников по проблеме исследования, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент и методы математической статистики. Научная новизна исследования состоит в разработке и апробации в научном эксперименте системы педагогического оценивания готовности к военно-педагогической деятельности будущих офицеров-преподавателей.
Система педагогического оценивания уровня готовности к военно-педагогической деятельности будущих офицеров-преподавателей позволяет обеспечить единство в оценке учебной деятельности курсантов и задавать систему мероприятий по повышению результативности военно-педагогической подготовки будущих офицеров-преподавателей.
Ключевые слова:готовность, военно-педагогическая деятельность, критерии, компетенции, педагогическое оценивание, показатели, уровневая структура, шкала оценок.
|