Арановская Ирина Владленовна (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Двойнина Галина Борисовна (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Сибирякова Галина Георгиевна (К.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
|
Синкретический подход рассматривается как необходимый фактор современной практики инструментально-исполнительской подготовки педагога-музыканта в вузе, обеспечивающий ориентацию на развитие способности изобретения и комбинирования материала, потребность исследовать педагогические объекты в направлении поиска единого основания в культуре. Выявлены проблемы и противоречия, препятствующие реализации синкретического подхода в процессе вузовского обучения педагога-музыканта инструментальному исполнительству. Обоснованы условия, при которых синкретический подход к инструментально - исполнительской подготовке педагога-музыканта в вузе, создавая новый формат общения с музыкой, позволяет построить педагогический процесс как творческий акт, синкретичный по своей сути.
Ключевые слова:синкретизм, информационная база инструментального исполнительства, содержание обучения инструментальному исполнительству, инструментальное исполнительство педагога-музыканта, урок музыки как урок искусства, музыкально-педагогическая деятельность как открытая система.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Арановская И. В., Двойнина Г. Б., Сибирякова Г. Г. Синкретический подход к проблемам инструментально-исполнительской подготовки педагога-музыканта в вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№06/2. -С. 39-44 DOI 10.37882/2223-2982.2020.06-2.02 |
|
|