Готовцева Ирина Петровна (К.б.н., доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
Капустин Иван Владимирович (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
Корзяков Вячеслав Алексеевич (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
|
Результаты представленного в статье исследования, целью которого стало установление количественных и качественных предикторов освоения информации, представленных в виде текста на основе анализа семантической сети понятий, могут быть использованы в качестве основы деятельности специалистов по подготовке учебной информации, предлагаемой учащимся к освоению, с целью обеспечения высоких результатов их обученности. На примере двух текстов в ходе педагогического эксперимента была продемонстрирована возможность применения предложенных решений в контексте темы исследования, что позволило его авторам сделать вывод о целесообразности использования универсального метода построения учебной информации для достижения высоких результатов обученности учащихся в ходе освоения знаний в рамках программного материала.
Ключевые слова:учебная информация, знания, объём, количественные и качественные предикторы.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Готовцева И. П., Капустин И. В., Корзяков В. А. Технология построения текста на основе анализа семантической сети понятий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№06/2. -С. 51-55 DOI 10.37882/2223-2982.2020.06-2.10 |
|
|