Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Содержание понятия «художественная деятельность» в теории и практике общего образования

Денисенко Олеся Анатольевна  (Аспирант, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (г. Уфа))

Актуальность исследования определяется тем, что до настоящего времени в теории и практике общего образования не выработано единого подхода к определению содержания художественной деятельности в общеобразовательных учреждениях. На основе изучения нормативной, учебно-методической документации и опыта работы педагогов ИЗО автор приходит к выводу, что в сложившейся на сегодняшний день практике преподавания изобразительного искусства потенциал художественной деятельности в формировании личности подростка не используется в полной мере.

Ключевые слова:образование, художественная деятельность, обучающийся, подростковый возраст, восприятие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Денисенко О. А. Содержание понятия «художественная деятельность» в теории и практике общего образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№06/2. -С. 56-61 DOI 10.37882/2223-2982.2020.06-2.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки