Бао Нуань (Аспирант, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», г. Санкт-Петербург)
|
Вплоть до 2005 года официальная китайская образовательная система ориентировалась преимущественно на практику преподавания западной и китайской классической музыки, однако, в настоящее время большое внимание стало уделяться опыту русской вокальной школы. Российское вокальное образование давно котируется как одно из лучших и ведущих в мире, наравне с итальянским, что позволяет обучающимся демонстрировать высокие творческие достижения.
Традиционные и инновационные российские методики успешно внедряются в китайских педагогических вузах, как посредством привлечения преподавателей из России, так и путём использования российской системы обучения вокальному мастерству в качестве фундаментообразующего компонента педагогических методик в китайских консерваториях.
Поликультурный подход, интегрирующий в себе системы вокального воспитания и учебные методические программы средств обучения России и Китая, способен эффективизировать и оптимизировать педагогический потенциал и модели развития вокальных способностей обучающихся китайских классических музыкальных высших учебных заведений.
Знакомство с музыкальной культурой разных стран в свете целенаправленного обучения вокалу является эффективным средством для развития музыкального спектра знаний обучающихся Китая.
Ключевые слова:музыка, русская вокальная школа, китайская вокальная школа, вокальное исполнение, обучение китайских студентов, педагогика пения, высшее образование.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Бао Н. Особенности обучения русской вокальной школы и ее отражение в педагогической практике китайских педагогических вузов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07/2. -С. 38-41 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07-2.02 |
|
|