Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Дидактические аспекты проектирования на уроках литературы на уровне основного общего образования

Ли Жомэй   (преподаватель, доцент, Шаньдунский гидротехнический институт, пр. Шаньдунь, г. Жичжао, Китай)

Автор изучает формы проектной работы и возможности их практического применения на уроках. Целью исследования является обоснование целесообразности применения метода проектов на уроках литературы в средней школе. Научная новизна заключается в демонстрации преимуществ использования проектного метода на примере изучения разных разделов школьного курса литературы. Результаты исследования показали, что проектная деятельность является методом, способствующим формированию ключевых компетенций учеников, а также обеспечивающим не только закрепление и активизацию пройденного материала, но и стимулирующим развитие творческих способностей обучающихся.

Ключевые слова:проектирование, метод проектов, уроки литературы, русская литература, творческий подход, методы обучения, средняя школа.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ли Ж. Дидактические аспекты проектирования на уроках литературы на уровне основного общего образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07/2. -С. 71-76 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07-2.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки