Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Некоторые приемы оптимизационной методики обучения чтению на иностранном языке студентов-нелингвистов

Манагаров Роман Викторович  (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. Буденновске )

Целью данной статьи является исследование приемов оптимизационной методики обучения чтению студентов-нелингвистов на иностранном языке. Качество обучения иностранным языкам в вузах нелингвистического профиля нуждается в улучшении. Повысить качество целесообразно посредством оптимизации методики обучения в неязыковом вузе. Основное внимание в статье уделяется примерам работы с текстами на немецком языке.

Ключевые слова:оптимизационная методика; студенты-нелингвисты; нелингвистический вуз; приемы обучения; оптимизация обучения; иностранный язык; чтение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Манагаров Р. В. Некоторые приемы оптимизационной методики обучения чтению на иностранном языке студентов-нелингвистов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07/2. -С. 77-79 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07-2.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки