Ботвинева Наталья Юрьевна (доцент, Филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки)
Москвитин Анатолий Алексеевич (профессор, Филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки)
Иванова Ирина Борисовна (старший преподаватель, Филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки)
|
основная цель нашего исследования заключается в формировании компетентного специалиста, готового к непрерывному саморазвитию и самообразованию.
Методологической основой исследования явились на общенаучном уровне – концепции целостного, системного подходов; на конкретно-научном уровне – концепции аксиологического, культурологического, личностно-деятельностного, полисубъектного (диалогического) подходов к изучению педагогических явлений.
В качестве основы фундаментализации провозглашается создание такой системы и структуры образования, приоритетом которых являются не прагматические, узкоспециализированные знания, а методологически важные, долго живущие и инвариантные знания, способствующие целостному восприятию научной картины окружающего мира, интеллектуальному расцвету личности и ее адаптации в быстроизменяющихся социально-экономических и технологических условиях .
Ключевые слова:фундаментализация, формировании компетентного специалиста, современная научная картина мира, аналитическая рациональность, педагогическое и профессиональное образования.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ботвинева Н. Ю., Москвитин А. А., Иванова И. Б. Фундаментализация педагогического и профессионального образования способствует целостному восприятию научной картины окружающего мира, интеллектуальному расцвету личности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08/2. -С. 26-29 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08-2.06 |
|
|