Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование средств сказкотерапии в процессе формирования связной речи у младших школьников с речевыми нарушениями

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск)

Касимова Екатерина Алексеевна  (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск)

В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом совершенствования связной речи у младших школьников с речевыми нарушениями. Приводятся результаты диагностического исследования. Характеризуется уровень сформированности связной речи и познавательного развития у младших школьников с речевыми нарушениями. Говорится об использовании средств сказкотерапии. Описываются результаты динамики продвижения младших школьников с речевыми нарушениями в формировании связной речи средствами сказкотерпии.

Ключевые слова:связная речь, сказкотерапия, младшие школьники, речевые нарушения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Касимова Е. А. Использование средств сказкотерапии в процессе формирования связной речи у младших школьников с речевыми нарушениями // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09/2. -С. 21-23 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки