Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование проблем формирования пространственно-геометрического мышления у студентов инженерных направлений на примере обучения специальным дисциплинам

Манджиева Антонина Олеговна  (Ассистент, ФБГОУ ВО «Калмыцкий Государственный Университет им. Б.Б. Городовикова», г. Элиста)

Джальчинова Тамара Борисовна  (К.т.н., доцент, ФБГОУ ВО «Калмыцкий Государственный Университет им. Б.Б. Городовикова», г. Элиста)

Мимишев Арслан Альбертович  (Ассистент, ФБГОУ ВО «Калмыцкий Государственный Университет им. Б.Б. Городовикова», г. Элиста)

Боваев Очир Дмитриевич  (Старший преподаватель, ФБГОУ ВО «Калмыцкий Государственный Университет им. Б.Б. Городовикова», г. Элиста)

Битюкеева Лариса Харитоновна  (Старший преподаватель, ФБГОУ ВО «Калмыцкий Государственный Университет им. Б.Б. Городовикова», г. Элиста)

В статье рассматривается исследование и решение проблемы формирования пространственно-геометрического мышления на примере обучения специальным дисциплинам. Цель: Исследование методов и способов развития объемного и пространственно-геометрического мышления учащихся с применением информативных технологий также опытно-экспериментального контроля их эффективности. Предмет исследования: студенты инженерных направлений в соотношении гипотезы и догадке исследования, это эффективное развитие формирования пространственно-геометрического мышления. Методологическую базу исследования оформляют системно-многофункциональный, деятельностный подход к формированию и развитию личности студента. Осуществление целей исследования устанавливает необходимость перемены условий и формирований к высококлассной подготовке выпускников инженерных специальностей. Для решения важных технических задач при подготовке высококвалифицированных инженеров, актуальной проблемой является формирование у студентов инженерных специальностей пространственно-геометрического мышления. Наравне с профессиональным образованием следует осуществление и реализация педагогических методов по развитию у студента таких личностных качеств, как широкий кругозор, высокоразвитый интеллект, творческий потенциал, а также пластичность к меняющимся условиям деятельности. Инновационные технологические процессы требуют от человека с высшим образованием не только знаний в своей профессиональной области, но и умений самостоятельно анализировать информацию, интерпретировать оптимальные и эффективные алгоритмы, средства, технологии и т. п., выявлять результаты деятельности и принимать ответственные решения. Таким образом, пространственно-геометрическое мышление у студентов при обучении специальным дисциплинам будет сформировано в ходе опытно-экспериментальной работы.

Ключевые слова:студент, исследование, инженерные дисциплины, пространственно-геометрическое мышление.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Манджиева А. О., Джальчинова Т. Б., Мимишев А. А., Боваев О. Д., Битюкеева Л. Х. Исследование проблем формирования пространственно-геометрического мышления у студентов инженерных направлений на примере обучения специальным дисциплинам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№11/2. -С. 34-36 DOI 10.37882/2223-2982.2020.11-2.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки