Ли Чжэньюй (преподаватель фортепиано Сhifeng University China (Китай); Аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, Санкт-Петербург)
Самсонова Татьяна Петровна (Д.ф.н., к.искусствоведения, профессор, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина)
|
Методы Карла Орфа и Жака-Далькроза основаны на личностных качествах и интересах учащихся, развитии у них способности создавать музыку, пластической и музыкальной импровизации – как способе развития творческого потенциала, и это комплексное образование, которое улучшает способность учащихся выражать музыкальные инстинкты. В данной статье сравнивается и раскрывается преподавание музыки по методам Орфа и Далькроза. Рассматриваются основные аспекты влияния методов европейских музыкантов-педагогов на преподавание в китайских музыкальных учебных заведениях, а также важность применение методов Орфа и Далькроза при обучении детей всех возрастов и преимущество указанных методов по сравнению с традиционным преподаванием музыки в Китае.
Ключевые слова:Китай, методы обучения музыке, Карл Орф, Жак-Далькроз, традиционный метод обучения музыке, педагогика, музыкальное образование, дошкольное обучение, школа, вуз.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ли Ч. , Самсонова Т. П. Карл Орф и Жак-Далькроз в современном китайском музыкальном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12/2. -С. 88-92 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12-2.20 |
|
|