Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Уровни языковой личности обучающегося старших классов и ее включенность в успешность формирования школьника как вторичной языковой личности в системе координат межкультурной коммуникации

Некрасова Ольга Алексеевна  (Аспирант, Московский государственный областной университет)

Мазирка Ирина Олеговна  (Д.филол.н., профессор, Московский государственный областной университет)

Авторы настоящего исследования ставят перед собой цель с помощью описательного метода и, согласно теории Ю.Н. Караулова, представить уровни языковой личности (ЯЛ), задействованные при характеристике старших школьников, а также обозначить роль системы этих уровней при определении степени сформированности у старшеклассников вторичной языковой личности (ВЯЛ), проследив при этом готовность последних к межкультурной коммуникации на выходе из российской средней общеобразовательной школы, путем проведения свободного ассоциативного эксперимента. По результатам исследования авторы делают вывод о недостаточности сформированности у выпускников российской школы как ВЯЛ, а следовательно, и их неполной готовности к межкультурной коммуникации.

Ключевые слова:языковая личность, вторичная языковая личность, межкультурная коммуникация, уровни языковой личности, свободный ассоциативный эксперимент.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Некрасова О. А., Мазирка И. О. Уровни языковой личности обучающегося старших классов и ее включенность в успешность формирования школьника как вторичной языковой личности в системе координат межкультурной коммуникации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02/2. -С. 157-165 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02-2.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки