Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические технологии работы с электронно-образовательным ресурсом в обучении иностранному языку

Лобанова Евдокия Ивановна  (К.с.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)

Зенина Людмила Владимировна  (К.п.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)

Герасименко Татьяна Леонидовна  (Старший преподаватель, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)

Ярославская Ирина Игоревна  (Старший преподаватель, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)

На современном этапе развития личности, все что связано с электронными девайсами становится естественным и жизненно необходимым. Постепенно начинает формироваться электронная лингводидактика обучении. Методика создания электронно-образовательных ресурсов позволяет внедрять в обычный текст учебника видео и аудио фрагменты, анимационные вставки, статичные картинки. Вполне естественно, что преподаватель, владея методикой работы c различными информационными средствами, воспринимается студентами как более современный человек. Эти обстоятельства сказываются положительным образом в установлении межличностных взаимоотношений.

Ключевые слова:обучающие фрагменты, электронно-образовательный ресурс, электронный учебник, электронные страницы, видеофайлы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лобанова Е. И., Зенина Л. В., Герасименко Т. Л., Ярославская И. И. Педагогические технологии работы с электронно-образовательным ресурсом в обучении иностранному языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№03/2. -С. 76-79 DOI 10.37882/2223-2982.2021.03-2.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки