Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методические особенности использования ролевой игры при изучении английского языка на неязыковых факультетах университета

Овезова Умеда Акпаровна  (К.и.н., доцент, Российский университет дружбы народов)

Вагнер Моника-Наталия Лауренсовна  (К.и.н., доцент, Российский университет дружбы народов)

В статье определяется место ролевой игры на занятиях по английскому языку в высшем учебном заведении. Внимание сосредоточено на изучении дисциплины «Иностранный язык» на неязыковых факультетах. По результатам анализа педагогической литературы выявлен интерес педагогов к ролевой игре как активному методу обучения английскому языку. В статье показано, что место ролевой игры на практических занятиях определяется в зависимости от этапа обучения и языковой подготовки студентов. Выделены принципы применения ролевых игр при усовершенствовании лексических навыков; доказана эффективность их применения в процессе обучения студентов общению на английском языке.

Ключевые слова:диалог; игровой метод; коммуникация; лексические навыки; мини-игра; подготовительная работа; ролевая игра; общение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Овезова У. А., Вагнер М. Л. Методические особенности использования ролевой игры при изучении английского языка на неязыковых факультетах университета // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№03/2. -С. 80-83 DOI 10.37882/2223-2982.2021.03-2.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки