Ван Тун (Аспирант, Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК))
|
В статье представлены ведущие характеристики системы управления обучением двигательным действиям студентов физкультурного вуза. Анализ результатов, полученных в ходе исследований, осуществленных в рамках заданной темы, продемонстрировал высокий уровень заинтересованности теории и практики педагогического управления двигательными действиями в разработке системы управления, позволяющей существенно повысить эффективность и качество процесса обучения студентов двигательным действиям. Применение системы педагогического управления способно значимо облегчить задачу реализации образовательного процесса, направленного на освоение студентами двигательных действий и индивидуализации педагогических воздействий. В контексте сказанного, можно сделать вывод об актуальности разработки научно обоснованного алгоритма управления обучения двигательным действиям, осуществления контроля и коррекции программ педагогического воздействия.
Ключевые слова:двигательные действия, ведущие системы, преподаватель, педагогическое управление обучением.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ван Т. Система педагогического управления обучением двигательным действиям студентов институтов физической культуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№03/2. -С. 34-36 DOI 10.37882/2223-2982.2021.03-2.06 |
|
|