Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Опыт продуктивного реагирования: к вопросу о педагогических смыслах понятия

Юрова Мария Сергеевна  (Аспирант, Воронежский государственный педагогический университет)

Кудинова Юлия Валерьевна  (К.и.н., доцент, Воронежский государственный педагогический университет)

Зозуля Вероника Викторовна  (Аспирант, Воронежский государственный педагогический университет)

Цель статьи – рассмотреть личностно-профессиональный опыт будущего учителя в части продуктивного реагирования на динамично изменяющиеся проявления образовательной практики, обоснование содержания понятия «опыт продуктивного реагирования». Основу методологии составили личностно-деятельностный, субъектный и событийный подходы. Проанализировано содержание понятий «опыт», «личностно-профессиональный опыт», «продуктивный опыт», «опыт реагирования». Обосновывается идея о возможности детализации широкого понятия «личностно-профессиональный опыт», для детализации использованы два основания: продуктивность и реагирование как элемент поведения и деятельности. В основе формирования опыта продуктивного реагирования лежат интеллектуальный, потребностно-мотивационный и самокоррекционный механизмы.

Ключевые слова:опыт, личностно-профессиональный опыт, продуктивность, реагирование как элемент поведения и деятельности педагога, опыт продуктивного реагирования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Юрова М. С., Кудинова Ю. В., Зозуля В. В. Опыт продуктивного реагирования: к вопросу о педагогических смыслах понятия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 151-155 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки