Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Готовность обучающихся к опережающей профессиональной подготовке как метапредметная компетенция школьного образования

Кашфразыева Гульнара Камилевна  (Аспирант, Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета)

Вопросы раннего профессионального самоопределения школьников поднимаются на самом высоком уровне и значение раннего профессионального самоопределения отражено в соответствующих государственных документах, регламентирующих образовательный процесс. Профессиональное развитие не является ориентиром для образования с позиции содержания требования ФГОС, что вызывает необходимость найти место данной проблематики в системе школьного образования. Задача может быть решена посредством её соотнесения с результатами образования по ФГОС.

Ключевые слова:профессиональное самоопределение школьников; предметная область «Технология»; опережающая профессиональная подготовка; профессиональная ориентация обучающихся; образование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кашфразыева Г. К. Готовность обучающихся к опережающей профессиональной подготовке как метапредметная компетенция школьного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 75-77 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки