Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Иммерсивные технологии как часть новой образовательной реальности и их применение в общеобразовательной школе

Карев Борис Анатольевич  (профессор, член-корреспондент РАО, Российская академия образования (г. Москва))

Прокопцев Владимир Олегович  (к.т.н., доцент, Хабаровский институт инфокоммуникаций)

В статье представлен анализ иммерсивных технологий как инновационных образовательных средств, как с позиции выявления их сущностных (общих) признаков, так и установления видовых отличий технологий такого рода, используемых в обучении; иммерсивные технологии рассмотрены в контексте технологического обеспечения образовательного процесса при реализации основных образовательных программ основного и среднего общего образования.

Ключевые слова:виртуальная реальность, дополненная реальность, смешанная реальность, иммерсивные технологии, основные образовательные программы основного и среднего общего образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Карев Б. А., Прокопцев В. О. Иммерсивные технологии как часть новой образовательной реальности и их применение в общеобразовательной школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 71-74 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки