Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Обобщенные приемы деятельности по выполнению заданий методологического блока ЕГЭ

Петрова Раиса Иннокентьевна  (К.т.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова» (Якутск))

Сидорова Фекла Любомировна  (ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова» (Якутск))

ФГОС второго поколения требует формирования у учащихся методологических умений, проверяемых посредством модельных заданий КИМ ЕГЭ по физике. Тестовые задания проверяют, владеет ли ученик приемами исследовательской деятельности при эмпирическом методе познания. Проведена классификация заданий методологического блока ЕГЭ, выявлены шесть типов заданий. Разработаны обобщенные приемы деятельности по выполнению заданий шести типов, основываясь на структуру деятельностей, описанных в планируемых результатах. Применение обобщенных приемов к конкретным заданиям методологического блока ЕГЭ доказало эффективность их использования.

Ключевые слова:методологические умения, обобщенные приемы деятельности, задания методологического блока ЕГЭ, измерение физической величины с учетом абсолютной погрешности, интерпретация результатов опытов».

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Петрова Р. И., Сидорова Ф. Л. Обобщенные приемы деятельности по выполнению заданий методологического блока ЕГЭ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 111-115 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки