Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Сопоставительный анализ лингвостилистических особенностей номинаций документов о школьном, профессиональном и высшем образовании в образовательном дискурсе немецкого и русского языков

Руденко Татьяна Ивановна  (старший преподаватель, Московский педагогический государственный университет)

Цель исследования – выявить лингвостилистические особенности немецкоязычного и русскоязычного образовательных дискурсов на материале наименований документов об образовании. Научная новизна заключается в том, что лингвостилистические особенности образовательного дискурса впервые исследуются путем сопоставительного анализа номинаций различных видов документов, выдаваемых по окончании образовательных организаций в Германии и России. Полученные результаты показали, что лингвостилистические особенности вышеуказанных единиц проявляются в явлениях синонимии, наличии территориальных дуплетов, безэквивалентной лексике.

Ключевые слова:образовательный дискурс; документ об образовании; синоним; территориальный дублет; безэквивалентная лексика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Руденко Т. И. Сопоставительный анализ лингвостилистических особенностей номинаций документов о школьном, профессиональном и высшем образовании в образовательном дискурсе немецкого и русского языков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 188-195 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки