Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение методов беспереводной семантизации лексики при изучении английского языка как иностранного в неязыковом ВУЗе

Аликова Светлана Викторовна  (к.филол.н., доцент, ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков»)

Бабак Олег Валентинович  (к.п.н., доцент, Кубанский государственный университет)

Статья посвящена исследованию некоторых методов беспереводной семантизации лексики при изучении английского языка в неязыковом вузе. Авторы акцентирует внимание на сложностях, возникающих у учащихся к этапу обучения в вузе. Рассматриваются принципы отбора лексического материала и особенности введения новых коллокаций. К эффективным методам беспереводной семантизации авторы причисляют лексические упражнения на нахождение соответствий, воспроизведение словообразовательных моделей и ассоциограммы. Этап контроля понимания может быть опущен в группах с высоким уровнем владения английским языком, где будет целесообразным более скорый переход к условно-речевым упражнениям.

Ключевые слова:беспереводная семантизация, лексические упражнения, ассоциограмма, коллокация, презентация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Аликова С. В., Бабак О. В. Применение методов беспереводной семантизации лексики при изучении английского языка как иностранного в неязыковом ВУЗе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 58-62 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки