Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Дистанционное обучение, или Проблема обстоятельств. Полемические заметки на актуальную тему

Татаринцева Регина Игоревна  (старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской федерации )

текст статьи представляет широкий взгляд на проблемы дистанционного обучения. Уверенно и перспективно моделировавшиеся исследователями в минувшие годы, в тотальной практике дистанционного образования, одномоментно и жёстко навязанной противостоянием пандемии коронавируса, дистант предстал новыми реалиями вопроса, существенно скорректировавшими его возможности на текущем этапе соответствующих технических возможностей. Новые условия – условия умеренного оптимизма – позволяют сегодня говорить лишь о прикладном, вспомогательном значении дистанционного образования в ближайшей перспективе, как и о преждевременности масштабных национальных проектов дистанта на всех уровнях российской системы образования.

Ключевые слова:дистанционное обучение, дистанционное образование, дистант, онлайн, офлайн, дистанционные образовательные платформы, корпоративность, когнитивность, форс-мажорные обстоятельства, самоизоляция, новые реалии, текущие возможности и перспективы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Татаринцева Р. И. Дистанционное обучение, или Проблема обстоятельств. Полемические заметки на актуальную тему // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 126-134 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки