Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Технология когнитивного ученичества в образовательном пространстве архитектурно-художественного ВУЗа

Киселева Анна Валерьевна  (Уральский государственный архитектурно-художественный университет, (г. Екатеринбург))

В статье представлен опыт применения технологии когнитивного ученичества в архитектурно-художественном университете на примере изучения дисциплины «Архитектурное проектирование». Автор дает определение технологии когнитивного ученичества и раскрывает ее сущность, которая отражается в построении индивидуальной образовательной траектории студента через проектную деятельность и социальное взаимодействие, переходе от стратегии передачи готовых знаний к стимулированию самообучения, самоинициации, самоорганизации и самооценке, что, в свою очередь способствует формированию индивидуального художественного стиля у студентов – будущих архитекторов.

Ключевые слова:когнитивное ученичество, педагогическая технология, творческий процесс, саморазвитие, образовательная стратегия, архитектурное проектирование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Киселева А. В. Технология когнитивного ученичества в образовательном пространстве архитектурно-художественного ВУЗа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 78-82 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки